Вопрос - Ответ

Ваше Имя: *
Вопрос: *
*помечены поля обязательные для заполнения
<< пред  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  след >>
Марина 2015-03-02
Доброго дня!!!По висновку МРТ в мене дегенеративно дистрофічні зміни поперекового відділу хребта,ускладнені протрузіями міжхребцевих дисків на рівніL4 L5,L5 S1;інтракорпоральні хрящові вузлі Шморля L1 L3 хребців. Я була у доктора мені сказали що таке не лічиця а підтримується курсами лікування два рази на рік!!Чи так це? Як таку проблему лікують у Вас???Дякую.
KinesisLife: Доброго дня, Марина! Методика "інтегративної кінезітерапії" успішно лікує ваші захворювання, детальніше о лікуваня вашого захворювання Ви зможете ознайомитись тут і тут.

ваня 2015-03-02
Занимаетесь ли вы с детьми с диагнозом -дцп
KinesisLife: Добрый день, Иван! Мы занимаемся лечением пациентов с заболеванием ДЦП, но есть ограничения, позвоните пжл по тел (044) 227-3-228. С уважением, KinesisLife

Егор 2015-02-23
Здравствуйте. У меня разрыв заднего рога медиального мениска коленного сустава. Сказали, что нужна артроскопия. Но насколько мне известно, есть способы консервативного лечения. Помогут ли мне в Вашей клинике?
KinesisLife: Добрый день, Егор! Если есть физическая блокада коленного сустава (при сгибании сустава нет возможности его разогнуть) то необходимо делать артроскопию. Без личного осмотра мы не сможем Вам ответить в необходимости операции или возможности ее избежать. С уважением Центр кинезитерапии "KinesisLife"

Алесандр 2015-02-04
Добрый день. У меня множественные грижы позвонка, заключение МРТ:
Нарушение статики. Клиновидная деформация тел Th12, Ретроспондилолистез L4L4, L5.
Грижи дисков L4-L5. L5-S1 (L4-L5 с тенденции к секвистированию) Протрузии дисков L1-L3. Множественные грижи Шморля.
МР- признаки артроза межпозвоночных суставов L1-S1 Деформирующего спондилёза. Стеноз позвоночного канала.

Вы таким занимаетесь?
KinesisLife: Добрый день, Александр! Да, наш центр специализируется на лечении подобных проблем. С уважением, KinesisLife.

Виталий 2015-02-03
Добрый вечер, мне 24, у меня кифо-сколиоз 1-2 степени, можно ли пройти курс лечения? Спасибо!!!
KinesisLife: Добрый день, Виталий! Метод интегративной кинезитерапии имеет большой опыт в успешном лечении вашего заболевания. Детально узнать вы сможете по телефону (044) 227-1-228 (Левый берег), (044) 227-3-228 (Правый берег). С уважением, KinesisLife.

Светлана 2015-02-02
Некоторое время назад у меня на левой руки начал болезненно разжиматься средний палец, особенно после ночи для того, чтобы его разжать мне приходится делать это с помощью другой руки, недавно такая же история уже на правой руки только палец не средний а безымянный и болит больше. Можно ли к вам на консультацию или на лечение? Спасибо
KinesisLife: Добрый день, Светлана! Да, наш центр специализируется на диагностики и лечении подобных проблем. Вы можете записаться по телефону (044) 227-1-228 (Левый берег), (044) 227-3-228 (Правый берег). С уважением, KinesisLife.

Лидия 2015-02-01
Добрый день!

У меня травма коленного сустава. Возможно ли восстановить полностью связки без оперции? Какие методы лечения?
Заключение МТР спустя месяц:
На серии МР-томограмм, взвешенных по Т1, Т2, и протонной плотности с подавлением сигнала от жировой ткани в сагиттальной, аксиальной и корональной плоскостях, визуализируются структуры правого коленного сустава. Соотношение в суставе на момент исследования не нарушено.
Отмечаются краевые костные заострения мыщелков, межмыщелковых возвышений правой большеберцовой, бедренной кости, субхондральный склероз суставной поверхности большеберцовой кости, снижение высоты суставной щели медиально. Суставной хрящ эпифизов истончён, более медиально, неоднородной структуры.
Латеральный мениск достаточно однородной структуры, без признаков травматических повреждений.
В теле и заднем роге медиального мениска визуализируются зоны изменения сигнала линейной формы горизонтальной направленности, характеризующиеся слабогиперинтенсивным МР-сигналом на Т2- и Pd-Fs-ВИ, изо- на Т1-ВИ, распространяющиеся до периферических отделов мениска, без выраженного распространения на поверхность сустава (1-2 тип повреждения мениска)- дегенеративно дистрофические изменения мениска.
Передняя крестообразная связка прослеживается на всём протяжении, в верхней трети отёчна, гетерогенна, - МР- признаки частичного травматического повреждения волокон.
Малоберцовая коллатеральная связка в месте прикрепления к бедренной кости и большеберцовая коллатеральная связка в верхней трети гетерогенны, разволокнены, отёчны - Мр- признаки частичного разрыва волокон. Нерезко выраженный субкортикальный трабекулярный отёк наружного края медианного мыщелка бедренной кости, в месте прикрепления бб коллатеральной связки.
Задняя крестообразная связка прослеживается отчетливо, в виде полосы с однородно низким МР-сигналом на Т1 и Т2 ВИ без признаков травматических повреждений.
В полости сустава в передних и задних отделах отмечается небольшое количество свободной жидкости, в наднадколенниковой сумке определяется значительное количество свободной жидкости.
Медиально в мягких тканях подколенной ямки, по хожу сухожилия полуперепончатой мышцы, определяется неправильной формы с четкими и неровными контурами киста, с большей вероятностью имеющая тонкую связь с полостью сустава, характеризующаяся гиперинтенсивным МР-сигналом на PD-FS- и Т2-ВИ, гипо- на Т1-ВИ.
Отёк параартикулярных мягких тканей латерально, а также по ходу и в дистальных отделах медиальной широкой мышцы бедра (Мр признаки частичного травматического повреждения - растяжения).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Внутрисуставный оскольчатый перелом заднего края латерального мыщелка большеберцовой кости, без значительного смещения отломков, выражен трабекулярный отёк.
Синовит, наднадколенниковый бурсит. Мр признаки частичных разрывов больше и малоберцовой коллатеральных связок, частичного травматического повреждения передней крестообразной связки. Нерезко выраженный субкортикальный трабекулярный отёк наружного края медианного мыщелка бедренной кости, в месте прикрепления бб коллатеральной связки. Киста Бейкера. Начальные признаки остеоартроза.
KinesisLife: Добрый день, Лидия! Система интегративной кинезитерапии позволяет значительно раcширить функциональные возможности поврежденного сустава. Об эффективности  и сроках лечения. в вашем случаи, можно будет сказать только после очного осмотра врача.. Не забудьте взять МРТ и другие проведенные исследования. С уважением, KinesisLife!

Ольга 2015-01-28
Добрый день!
У женщины 52 лет артроз суставов на руках. Еще - ставили диагноз остеохандроз шейного отдела. Подскажите, пожалуйста, в Вашем центре возможно ли диагностика ИСТИННОЙ проблемы артроза, наблюдения и лечения?
KinesisLife: Добрый день, Ольга! Да, наш центр специализируется на лечении артроза суставов и остеохондроза. Мы сможем провести диагностику, ну, а возможных методах лечения можно будет говорить только после диагностики​. С уважением, KinesisLife.

Елена 2015-01-15
Добрый день,у моей дочери 14 лет S-образный прогресирующий идиопатичесский сколиоз 4 степени 45-55 градусов. Врачи говорят что нужна операция,подскажите пожалуйста как нам лучше поступить.
KinesisLife: Добрый день, Елена! Ответ нужна ли операция или нет, заочно дать невозможно. Приходите на консультацию - будем смотреть, тестировать и определять необходимость операции. С уважением, KinesisLife

Роман 2015-01-12
Доброго дня.Скажіть будь ласка чи можна пройти курс якщо у мене грижі в спині і шиї а також видалена грижа в шиї і вставлений металевий імплантант
KinesisLife: Добрый день, Роман! Да. Можна. Ми якраз і працюємо з пацієнтами грижами спини, металевий імплант не є протипоказанням для занять по нашій методиці. З повагою, KinesisLife