Вопрос - Ответ

Ваше Имя: *
Вопрос: *
*помечены поля обязательные для заполнения
<< пред  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  след >>
Ольга 2014-12-25
Добрый день! пол-года болит коленный сустав. Ортопед в поликлинике после рентген-снимка сказал что это старость (мне 55 лет)и назначил мовалис поколоть. Ревматолог назначил компрессы. В центре АЦМД ортопед после обследования поставил правосторонний гонартроз 2 ст. назначил лечение и сказал что надо укол Гиалуроновой кислоты. можно ли пролечиться без уколов?
KinesisLife: Добрый день, Ольга! Метод интегративной кинезитерапии успешно применяется при немедикаментозном лечении гонартроза 2 ст., но для точного ответа необходима очная консультация (возьмите Ваши старые исследования). С уважением, KinesisLife

Галина 2014-12-14
Коксартроз 4 степень, атрофированы мышцы,ограничение подвижности сустава.Необходима предоперационная подготовка,возможно ли это в вашем центре?
KinesisLife: Добрый день, Галина. Да, наш центр специализируется на предоперационной подготовки перед эндопротезированием. С уважением, KinesisLife

Ирина 2014-12-10
Подскажите,мне 27лет, вот уже 2-ва года подряд в зимнее время опухают пальцы рук, появляется покраснение, руки постоянно холодные
KinesisLife: Добрый день, Ирина. Данные симптомы могут свидетельствовать о шейном остеохондрозе или синдроме (болезни) Рейно. Довольно скудный объем данных, мы Вам рекомендуем пройти к нам на диагностику и мы сможем детальней разобраться и назначить лечение. С уважением, KinesisLife

Наталья 2014-12-01
У меня субхондральный склероз тазобедренного сустава. Из лечения предлагают только обезболивающие. Мне 54 года, может есть какое-то лечение.
KinesisLife: Добрый день, Наталья! Методика по которой работает наш центр занимается пациентами с диагнозом "субхондральный склероз". Более детально мы сможем Вам что то посоветовать только после очного осмотра доктора. С уважением, KinesisLife

Светлана 2014-11-17
Здравствуйте!Лечат ли в Вашем центре плечелопаточный периартериит?На форумах я читата, что при применении метода кинезотерапии процесс как правило усугубляется или наооборот лечится длительно, больше месяца и без особого результата. Вообще это заболевание считается неизлечимым.
KinesisLife: Добрый день, Светлана! Плечелопаточный периартрит (-артроз) - это состояние чрезмерного спазма некоторых мышц в области плечевого сустава и также пониженной возбудимости мышц-антогонистов (которые противодействуют первой группе). При устранении этой слабости, восстанавливается подвижность всей руки. Причиной слабости мышц может быть и проблема с внутренними органами (желудок, поджелудочная железа, печень, легкие, сердце). Устраняя параллельно и эти причины, можно полностью излечится от данного недуга. Здесь в помощь будет и кинезитерапия, и массаж, и висцеральная мануальная терапия. Все эти методы мы используем в нашем Центре. Чтобы определится с методом лечения, необходимо пройти у нас консультацию.

Марина 2014-10-31
Доброго дня!!! Мені 24 роки!! В мене постійні болі у поперику !!!! Рано встаю болить у спині, у ночі бувають такі болі що просинаюся ну не довгі хвилин 20!!!!При навантаженні починаюця болі що я не можу ні лежать, ні сидіть навіть просто стояти не рухаючись важко!!! Буває таке ,що болить у спині, тяне ліву ногу і пече у шиі!!! Що ви порадиде??? Я зверталася до лікаря но він говоре все гаразд!!!Він поставив діски на місце і все но болі не перестають!!!!Я зверталася і не до традиційного лікування!!! Я не знаю як правиль назвати жінку яка вправляє спини!! Вона говоре що в мене кістки як пластилін,поставить на місце диски і все!!!Но болі не прикращаюця!!!Чи може якийсь орган спричиняти таку біль у спині??? Велике дякую за допомогу!!
KinesisLife: Доброго дня, Марина! Для того, щоб Вам щось рекомендувати, треба розібратися у причинах, які змушують Ваше тіло страждати. Причини можуть бути пов'язані (як Ви вже запідозрили) і з порушенням функції внутрішніх органів, і з порушенням інервації на рівні кісток черепа або тазу. Необхідна детальна діагностика, яку ми зможемо провести в нашому Центрі. Запишіться на прийом до лікаря і ми спробуємо Вам допомогти.

Наталия 2014-10-29
Моей дочери не полных 5 лет, с раннего детства замечали что когда усматривается в что-то (телевизор, книгу) или вдумывается то подымает голову в вверх и прижмуривает глаз. Мы сходили на консультацию к офтальмологу заключение - зрение 100%, направили к ортопеду. Ортопед дал заключение сколиоз и плоскостопие, назначил невролога. Скажите пожалуйста насколько это серьезно, каким образом нужно лечить эти проблемы. И можно это вылечить у Вас.
KinesisLife: Добрый день, Наталья! Прежде, чем лечить, нужно выяснить причину такого поведения ребенка. Возможно есть проблемы в шейном отделе позвоночника или на уровне костей черепа. Мы сможем провести диагностику, ну, а возможные методы лечение будут назначены уже после диагностики​. С уважением, KinesisLife.

Сергей 2014-10-21
Здравствуйте! Недавно прошел МРТ поясничного отдела. Заключение:
L3-4: лівобічна протрузія до 4,0 мм, із форамінізуючим компонентом, ширина каналу 15,0 мм
L4-5: центральна, із акцентом праворуч, грижа 7,0 мм, ширина каналу 16,0 мм

Будет ли эффективна Ваша методика в моем случае?
Нужна ли еще дополнительная диагностика?
KinesisLife: Добрый день, Сергей. Да, наша методика специализируется на лечении Вашего заболевания. Для первичной консультации будет достаточно МРТ обследования. С уважением, KinesisLife

Александр 2014-10-13
Добрый день.Есть ли у в Вашем центре что то типа Дня открытых дверей?Можно ли посетить Ваш центр потенциальному пациенту (грыжа МПД) для ознакомления с условиями?
KinesisLife: Добрый день, Александр. Наш центр работает по принципу "Открытых дверей". Вы всегда можете зайти и лично ознакомиться с работай нашего центра и задавать все интересующие Вас вопросы нашим администратором. С уважением, KinesisLife

Валентина 2014-10-11
Здравстуйте, скажите, пожалуйста, можно ли применять вашу методику, если есть гемангиома на позвонке L3 1,1 см в диаметре.
KinesisLife: Добрый день, Валентина! Гемангиома не является противопоказанием (как правило, это результат старой травмы), но нужен осмотр (+ МРТ) и мышечное тестирование. С уважением, KinesisLife

<< пред  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  след >>