Вопрос - Ответ

Ваше Имя: *
Вопрос: *
*помечены поля обязательные для заполнения
<< пред  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  след >>
Валентина 2014-08-11
Добрый день! хотела узнать какие процедуры мне в вашем центре могут предложить, после операции вивиха акромиального конца ключицы.
KinesisLife: Добрый день, Валентина! Вам нужно восстанавливать мышцы, которые связаны с ключицей, лопаткой, рукой и шеей. Дальнейшие рекомендации могут быть даны только после консультации и диагностики. С уважением, KinesisLife

Нина Вячеславовна 2014-08-10
что такое ударно-волновая терапия?
KinesisLife: Ударно-волновая терапия — метод лечения с использованием акустических (ударных) волн.
Терапевтически эффект
Первичный:
• Улучшение кровообращения в области процедуры
• Уменьшение боли
Отсроченный:
• Распад кальцинированных фибробластов, костных наростов, фиброзных очагов и постепенное рассасывание их фрагментов
• Прорастание в область процедуры микрососудов и, как следствие, улучшение питания тканей, стойкое уменьшение болевого синдрома
• Увеличение подвижности в поврежденном сегменте тела
• Повышение устойчивости связок и сухожилий к физическим нагрузкам, травмам

Любов 2014-08-09
У меня коксартроз 3 ст. Как облегчить боль,какие можно делать упражнения, и полезно много ходить или нет. Что ждет в будущем если не идти на операцию.
KinesisLife: Добрый день, Любов! Вы задаете не простой вопрос. Дело в том, что Ваши суставы испытывают повышенную нагрузку уже долгое время (годы) из-за смещения центра тяжести в Вашем теле (скорее всего, у Вас скрученный таз и имеется сколиоз)​​. Чтобы рекомендовать Вам конкретные упражнения, нужно знать состояние не только Ваших тазобедренных суставов, но и состояние мышц, которые держат и двигаю суставы позвоночника, таза, колен, стопы. Лучший вариант - это очная консультация в нашем Центре.​
Приходите к нам на консультацию и мы будем решать, как ​Вам помочь. С уважением, KinesisLife.

Елена 2014-07-31
После боли в спине, судорога свела ногу и нога опухла. боль в спине вызвана, я думаю, межпозвоночной грыжей.Операция по удалению грыжи с другой стороны была 11 лет назад. Теперь те же симптомы только с другой стороны
KinesisLife: Добрый день, Елена. Боль с спине, пояснице, как правило, является следствием дисфункции мышц позвоночника и тазовой области. Это приводит к изменению положения позвонков и появлению грыж межпозвонковых дисков. В нашем центре Вы сможете получить квалифицированную консультацию и пройти курс реабилитации, который поможет Вам избавиться от болей в спине. С уважением, KinesisLife.

Екатерина 2014-07-31
Возможно ли вылечить сильные головные боли кинезитерапией? Если да то привидите, пожалуйста, пример случая выздоровления из Вашей практики?
KinesisLife: Добрый день, Елена! В нашей врачебной практике имел место случай обращения пациента с жалобами на постоянное головокружение, головные боли, тошноту, блевоту, шум в ушах, «мушки» перед глазами. В ходе обследования выяснились анамнестические данные, которые свидетельствовали о наличии тяжелой травмы вследствие дорожно-транспортного происшествия более 10 лет назад. Со слов пациента было диагностировано подвывих С4, который под наркозом был репонирован, после назначенной консервативной терапии с ношением корсета назначено ЛФК. На протяжении последних лет, после травмы беспокоили головные боли, по поводу которых периодически проходила курсы консервативного лечения амбулаторно и стационарно. Также обращалась к мануальным терапевтам, манипуляции которых приносили временное облегчение, но последние 5-6 лет утратили свою эффективность. 3-4 года назад перенесла очередную травму шейного отдела позвоночника, при столкновении катаясь на картингах. Состояние начало ухудшаться. Пациент систематически обращалась к врачам разных лечебно – профилактических учреждений, разных профилей и по месту жительства, они в свою очередь назначали разные фармакологические препараты, преимущественно из группы нестероидных противовоспалительных, витаминных комплексов группы «В», сосудистые препараты, периферические вазодилатаоры, вплоть до транквилизаторов. После эпизодических назначений иммобилизации шейного отдела воротником Шанца мнения подавляющего большинства специалистов сходились на необходимости лечебной физкультуры.
В центре кинезитерапии были изучены выполняемые упражнения, и как выяснилось, именно они и стали причиной резкого ухудшения состояния больной. При обследовании и проведении миофасциальной диагностики установлено наличие ригидности межпозвонковых связок шейного отдела, мышечная недостаточность и гипотония мышц шейного отдела. В грудном же отделе гипертонус глубокого слоя паравертебральных мышц, более выраженный справа. Пальпаторно резкий болевой синдром нестабильность на уровне С4-С5.
Лечение начали с комплекса упражнений направленных на работу плечевого пояса обеих верхних конечностей. Сеансы заканчивались адекватным массажем и термоконтрастными водными процедурами. После первого занятия выраженность описанных выше жалоб регрессировала. Достижение позитивного эффекта на первом же занятии позволило убедить пациента в целесообразности применения метода кинезитерапии для решения данной проблемы и преодолеть опасения и сомнения в лечебном эффекте правильных движений, преодолеть страх перед тренажерами. Первые 4 занятия провели в ежедневном режиме, запретив при этом заниматься самостоятельно в домашних условиях. Приоритетным являлось обучение пациента правильному дыханию расслаблению скелетных мышц, преимущественно шейного отдела и плечевого пояса верхних конечностей. После 5-го сеанса, убедившись, что движения, предлагаемые центром кинезитерапии, пациент освоила правильно рекомендовали выполнять ежедневно самостоятельно, а занатия в Центре проводить через день. После второго занятия отметили отсутствие блювотного позыва, значительный регресс головокружения и головных болей.
В процессе лечения неоднократно проводились систематические врачебные осмотры, которые позволили убедить пациента в целесообразности применения кинезитерапии, как ведущего метода лечения. С уважением, KinesisLife

Вика 2014-07-21
Добрый день!
Мне 49 лет, последние 5 лет дома. Была 14 лет назад операция-фибромиома с удалением матки, ранее часто выскакивали коленные чашечки. Больно. Снимков не делала, к врачам не обращалась. Уже года 3 боли в области поясницы, крестца и копчика. Массажи-профи и растирки спасают, но не на долго. Бывает иду и так затекает спина, что надо наклоняться на время, чтобы отпустило. Все взаимосвязано в организме, я понимаю. Возможно уже остеопороз начинается и на пороге климакс да и хондроз засел. Надо двигаться! В моем случае возможно ли Ваша методика или нужны более щадящие упражнения?
KinesisLife: Добрый день, Виктория! Правильные движения Вам просто необходимы! Наша методика Вам абсолютно подходит. В связи с операциями в области малого таза, нарушена связочно-мышечная стабильность костей таза, а это приводит к слабости мышц ног (тазобедренные суставы, колени, стопы). Двигаться надо, но не просто двигаться. А двигаться нужно правильно! В ходе Вашей болезни, нарушен стереотип правильного движения в суставах как позвоночника, так и суставов ног. Ждем Вас на консультации для индивидуальных рекомендаций и составления программы двигательных упражнений. С уважением, KinesisLife

Анна 2014-07-21
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно ли облегчить состояние больного при миозите (область лопатки)с помощью упражнений. Если да, то какие именно нужно делать? Больная 64 года. К сожалению к Вам в центр приехать не сможет.Заранее спасибо за ответ.
KinesisLife: Добрый день, Анна! Самое простое упражнение, которое может хоть немного помочь - сведение и разведение лопаток (соединить лопатки между собой). Более конкретные рекомендации, без осмотра, дать сложно. С уважением, KinesisLife

Лидия 2014-07-16
Добрый день.У меня межпозвоночная грыжа в областе поясницы. Мне нужна лечебная физкультура, могу я к вам записаться и что для этого надо.
KinesisLife: Добрый день, Лидия! Да, конечно. Именно такими проблемами мы и занимаемся. Записаться на консультацию Вы сможете по телефону 044 227-3-228 (Левый берег), 044 227-1-228 (Правый берег)

Алексей 2014-07-12
Добрий день.Я професійно займаюсь футболом.
У мене(Хвороба Кьонинга медіального виростка правого стегна.Хондронічні тіла суглобу.Хронічні блокади суглобу)Мені зробили лікування Артроскопію.Скажіть будь ласка чи можна пройти у вас реабілітацію и скільки вона триватиме ?
KinesisLife: Добрый день, Алексей! Как минимум реабилитация проводится в течение 1 месяца. Занятия с реабилитологом либо каждый день, либо через день. Предварительно проводится диагностика врачом центра и составляется программа реабилитации. Более точнее можно будет сказать только после личного осмотра врача. Записаться на консультацию Вы сможете по телефону 044 227-3-228 (Левый берег), 044 227-1-228 (Правый берег).
С уважением, KinesisLife

Юлия 2014-07-01
Добрый день. У меня была химиотерапия в 2006 году. Можно ли у врача-кинезиолога делать прокачку лимфы. Есть ли у вас такой опыт?
KinesisLife: Добрый день, Юлия! "Прокачку лимфы" можно делать, но нужно знать (врачу) нет ли противопоказаний для Вас. Для этого нужна очная консультация - осмотр и и тестирование.​ С уважением KinesisLife.

<< пред  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  след >>