Вопрос - Ответ

Ваше Имя: *
Вопрос: *
*помечены поля обязательные для заполнения
<< пред  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  след >>
Наталия 2014-06-27
Добрый день!
мне 2 года назад поставили диагноз артроз коленного сустава обеих ног начальная стадия. сейчас очень сильно болит одно колено в ровном положении.
KinesisLife: Добрый день, Наталья! Если Ваш вопрос состоит в том, что с этим делать, то ответ может быть только один - провести диагностику в нашем Центре и пройти реабилитацию. Причины артрозов коленных суставов - мышечный дисбаланс в области стопы, тазобедренного сустава и поясницы. Часто началом такого дисбаланса может быть проблема, связанная с нарушением функции внутренних органов (кишечник, почки, печень, желчный пузырь и др.). Артроз коленного сустава - это неправильная адаптация костно-мышечной системы на вертикальную нагрузку (стоять, ходить). С уважением KinesisLife

Тамара 2014-06-26
мне 50 лет сильные боли в ступнях, я работаю на шынном заводе, хожу на сутки, может ето как то повлеяло ? Я жыву в Украине ,Киевская область ,г.Белая Церьковь. Я ходила уже на лазерные процедуры , перепробывала все что мне говорили , ничего не помогает. Пожалуйста помогие мне.
KinesisLife: Доброе утро, Тамара! Причины болей в ступнях: 1) компрессия нервов между мелкими косточками стопы или голеностопного сустава, а так же в области тазобедренных суставов и поясницы; 2) перегрузка (перенапряжение) мелких мышц стопы во время стояния и ходьбы - нарушения (дибаланс) мышц для поддержания нас в вертикальном положении; 3) нарушения функции внутренних органов, которые оказывают влияние на тонус мышц ног. Для правильной диагностики потребуется мануальная (ручная) диагностика + обследования - рентген или МРТ. Если у Вас эти данные есть, можете приехать к нам на консультацию. Только по Вашему описанию, ответить на вопрос затруднительно. С уважением, KinesisLife

Алексей 2014-06-18
Добрый день,

мне 27 лет, в детстве был не очень удобный компьютерный стол, началось искривление, на снимкам нашли грыжу где-то в районе 3-5 позвонков. сильно болела спина внизу, всегда по ночам. работа сидячая. спорта особо нет. дома занимаюсь иногда. упражнения по Поль Бреггу и прочие на растяжку. стал замечать дальнейшее искривление, кажется будто правая нога чуть короче, чуствую неудобство. боли перебрались вниз в тазобедренную область. болит опять же по ночам. часто. могу ли к вам обратиться с такими проблемами? есть ли шансы на поправку? спасибо
KinesisLife: Добрый день, Алексей! Да, конечно. Именно такими проблемами мы и занимаемся. Записаться на консультацию Вы сможете по телефону 044 227-3-228 (Левый берег), 044 227-1-228 (Правый берег)

Юрий 2014-06-10
Здравствуйте. У вас есть центры в Софиевско- Борщеговском районе Киева. Спасибо.
KinesisLife: Добрый день, Юрий! На правом берегу у нас действует центр на Горького, 33В.
Более подробную информацию Вы можете узнать на нашей странице контактов либо по телефону

С уважением, KinesisLife

Елена 2014-05-30
Добрый день,

4 года назад делала КТ шейного отдела позвоночника. Были обнаружены протрузии 2 и 4 шейных позвонков. Боли в шее в то время не беспокоили. Постоянные боли в шее возникли 1-2 месяца назад. Можете ли Вы помочь в восстановлении шейного отдела? Если да, то нужно ли перед визитом к врачу сделать МРТ или КТ шейного отдела позвоночника? спасибо
KinesisLife: Добрый день, Елена.
Мы занимаемся лечением протрузии шейнного отдела. МРТ и КТ является только дополнительным методом исследования а не основным в установлении диагноза. Ваша боль появляется из-за спазма коротких мышц шеи, это может дополнительно приводить к увеличению или появлению протрузии. Но не протрузия является причиной боли. Тел. для записи в центр  044 227-1-228, 044227-3-228.

Виктор 2014-05-27
Заключение МРТ ноябрь 2013 г.:" Пошкодження медіального меніска на рівні заднього рогу та проміжньої частини з явищами фрагментації. Початкові прояви лівобічного гонартрозу."
Сейчас никаких болей в колене нет.Можете ли Вы помочь определиться в необходимости проведения артроскопии коленного сустава ? Спасибо!!!
KinesisLife: Добрый день, Виктор! Если  есть блокада коленного сустава (при сгибании сустава не возможность его разогнуть) то необходимо делать артроскопию. Без личного осмотра мы не сможем Вам ответить в необходимости операции или возможности ее избежать. С уважением Центр кинезитерапии "KinesisLife/"

Юрий 2014-05-13
Добрый день. Мне 62 года. Год назад начала болеть спина (вдоль всего позвоночника). Боль не острая, мешает заснуть. Веду, в основном, здоровый образ жизни, каждый день бегаю 4-7 км, раньше бегал намного больше, сейчас ноги тяжелые, с трудом передвигаю.
К какому врачу у вас лучше записаться для консультации (на правом берегу) и какие предварительные исследования (анализы, УЗИ) желательно иметь на консультации?
Спасибо, Юрий
KinesisLife: Добрый день, Юрий. При болях в спине Вам необходимо записаться на консультацию невролога, возьмите с собой все имеющиеся исследования, при необходимости врач направит Вас на дополнительные исследования. Тел. для записи в центр на правом берегу 044 227-1-228.

Ирина 2014-04-30
Добрый день! моему сыну 28 лет, после ДТП получил перелом основания черепа, ушиб головного мозга и кровоизлияние в мозг, сейчас прошло 6 месяцев, у него частые психические расстройства и он не всегда адекватен, ответьте пожалуйста, проводятся ли какие-нибудь мероприятия в вашем реабилитационном центре по восстановлению утраченного здоровья? заранее благодарна за ответ.
KinesisLife: Здравствуйте, Ирина!. К сожалению, у нас нет возможности работать с проблемами
на уровне ЦНС. Наша реабилитация позволяет восстанавливать поврежденные
нервы и мышцы на уровне поражения нервных корешков спинного мозга и
проблем с мышцами периферического уровня.

наида 2014-04-24
дочери 11 лет.дня 2 назад неожиданно появилась сильная боль в спине в области лопаток, больше отдающая (боль) на левую лопатку. выпрямление и движения рук причиняют резкую боль. 2 года назад установили диагноз - сколиоз. Ответьте пож-та, разве сколиоз может причинять такую боль? К какому специалисту обратиться и с кого начать? с диагнозом какие предположения?
KinesisLife: Добрый день, Наида!
Сам сколиоз в очень редких случаях (осложненный) дает боль. Чаще всего, причиной самого сколиоза и боли является мышечный дисбаланс (одни мышцы слабые, другие сильные. Слабость мышц появляется от нескольких причин: - нарушение иннервации, - проблема в самой мышце, - проблема со сухожилиями и связками. Чтобы определить истинную причину, необходимо протестировать (диагностировать) вашу дочь у нас.

диана 2014-04-24
доброго дня, у моєї мами був перелом у 2012 р. нижньої третини правої малогомілкової кістки. Ускладнений остеомієлітом, перелом медіальної кісточки правого гомілково-ступневого суглобу 08.04.12. Оперована 10.04.12. ОМС пластиною та гвонтами. 08.05.12 - видалення металоконструкції. ( виписка з лікувального листа)
Далі поставлено діагноз після після травматичний артроз.
Проходила лікування у стаціонарі двічі. Результат: нога опухає, болить, біль ниючого та стріляючого характеру, Постійно на знеболювальних препаратах таких як олфен , диклофенак та диклоберн.
Чи є можливість встановлення діагнозу та лікування у вашій клініці.
KinesisLife: Добрый день, Диана!
Из какого вы города? Если у вас есть возможность прийти (маме) к нам на консультацию, это было бы лучшим вариантом. По описанному вами трудно сказать, сможет ли ваша мама выполнять реабилитационную нагрузку на специальных тренажерах. В условиях нашего цента, мы проводим диагностику состояния нервно-мышечной системы и ее возможности в реабилитационном зале (тестовое занятие). Только на основании полученных данных, мы можем ответить на вопрос, сможет ли ваша мама лечится у нас. Возможно, что будут необходимы другие методы лечения.

<< пред  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  след >>