Вопрос - Ответ

Ваше Имя: *
Вопрос: *
*помечены поля обязательные для заполнения
<< пред  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  след >>
Татьяна 2014-04-24
Моему сыну 16 лет, он с самого детства занимался спортом. Год назад ему запретили заниматься спортом связи с выравниванием позвоночника, что влечет за собой грыжи.Мне на данный момент и самой не нравится его позвоночник, боли в области ребер. Меня интересует можно ли пройти у вас полное обследование если нужно и лечение.
KinesisLife: Добрый день, Татьяна! Да, конечно. Именно такими проблемами мы и занимаемся. Записаться на консультацию Вы сможете по телефону 044 227-3-228 (Левый берег), 044 227-1-228 (Правый берег)

ирина 2014-04-03
У дочки (18 лет) дисплазия коленных суставов.Год назад делали артроскопию. Боли периодически повторяются. Лечат ли в Вашем центре такое заболевание?
KinesisLife: Добрый день, Ирина. Да, мы занимаемся лечением дисплазии коленных суставов. Записаться на консультацию Вы сможете по телефону 044 227-3-228 (Левый берег), 044 227-1-228 (Правый берег)

инна 2014-03-31
девочке 10 лет врачи поставили диагноз вертеброгенна дисфункция с миофасциальным синдромом у неё очень сильные боли каждую весну начинает болеть спина.это вылечить можно?если да то как?
KinesisLife: Боли, по всей видимости, связаны со слабостью мышц позвоночника, отсюда - вся симптоматика. Мы можем в центре восстановить мышечный корсет, а значит помочь с данной проблемой.

Виктор 2014-03-30
После снятия гипса( тройной лодыжечный перелом левой ноги ) подвижность голеностопного сустава практически нулевая. При постановке ноги на ступню полностью на стопу, рядом с правой, вызывает резкую боль в мышцах. Ваш диагноз о состоянии мышц, и ваш прайс на консультацию и реабилитационное занятие.
KinesisLife: Добрый день, Виктор. С момента снятия гипса уже необходимо начинать восстановление,  это сложный перелом который самособой подразумевает продолжительную реабилитацию, о точных сроках можно будет сказать только после личного осмотра. С ценами Вы сможете ознакомится здесь - Цены

Ирина 2014-03-20
Маме поставили диагноз коксартроз. Сильно хромает. На консультацию какого специалиста необходимо записаться на Луначарского? Заранее спасибо.
KinesisLife: Добрый день, Ирина! Лечением данного заболевания занимается ортопед-травматолог, в каждом нашем центре есть такой специалист. Если Вы хотите записаться на Луначарского, 4 - звоните по телефону (044)227-3-228

Валерия 2014-03-19
Моей дочери в 2001 году (уй было 20 лет) была удалена врожденная менингиома L4, L5. С тех пор она может передвигаться только с канадской палочкой. Мышцы отрофировались, чувствительности нет, ступни болтаються.Первые годы постоянно занималась гимнастикой, подолгу лежала в отделение реабилитации. Затем надежда на восстановление угасла и все было заброшено. Можно ли как-то ей помочь в вашем центре через столько лет?
KinesisLife: Добрый день, Валерия. Ситуация не простая. Заочно отвечать сложно. Если не утеряны двигательные (не чувствительные) рефлексы, то стоит побороться. Мышцы могут быть отрофированы либо от нарушения иннервации, либо от бездействия. Для того, что бы это определить необходимо сделать нейромиографию. Если с проведением импульсов все нормально, то нужно начинать работать с мышцами для их восстановления. Пройдите исследования и только после них  сможем дать Вам точный ответ

Ирина 2014-03-15
Добрый день.Моей внучке 5 месяцев, диагноз -дисплазия тозобедренныж суставов.Можно обратиться к вам с этим вопросом?Живем в Киеве.Спасибо, с уважением Ирина.
KinesisLife: Добрый день, Ирина. Извините, мы не занимаемся лечением детей такого возраста. С данным заболеванием Вам необходимо обратиться по месту жительства к детскому ортопеду.

Lesya 2014-03-15
Спасибо вам большое за все! Сказать что есть результат - это ничего не сказать! Еще месяц назад я ехала на свой 12 этаж в лифте сидя, не могла просто выстоять! О боли придя к ним я забыла сразу - хотя думала что так только в сказках бывает), а вот реально лучше стало после 6 занятия! Сейчас я опять полноценно живу, но для себя решила проходить хотя бы 3 курса для закрепления результата!

Наталія 2014-03-14
Доброго дня! Я інвалід дитинства ІІ групи. Діагноз: двухсторонній диспластичний коксоартроз кульшового суглоба ІV ст.з укороченням правої ноги на 6 см. На сьогоднішній день мені важко ходити (хожу поки що без палочки),біль супроводжує мене вдень і вночі, постійно приймаю ліки, але вони допомогають лиш на деякий час. Порадьте, що мені робити.
Мені 36 років, я з Житомирської області.
KinesisLife: Добрий день, Наталія! Укорочення ноги може бути пов'язано з скручуванням та розворотом кісток таза. Постійні болі (денні і нічні) пов'язані  з зв'язками в області суглоба. В Вашому випадку потрібен комплексний підхід: відновлення м'язів (спини, таза, ніг), розробка суглобів, зняття болю методами кінезітерапії.

Алла 2014-03-11
Около двух месяцев ощущала громкий треск над седьмым, потом мерцание каких-то белых пятен, как мушек, онемение и отек рук, последние две недели сильный отек нижних и верхних век и отек рук, ухудшение зрения. И вот проснувшись однажды утром не поняла сплю или нет, слух изменился как акустика стал, болела голова и пекло над левым ухом в середине черепа. Конечно испугалась, но поняла, что похоже микроинсульт, с опозданием, на 6 часов, но уколола церабрализин, пирацитам, эуфиллин. Подскажите как дальше быть, к местным врачам уже не вижу смысла обращаться. Год назад в Киеве в БСП чуть не угробили, думала домой не вернусь. Спасибо заранее.
KinesisLife: Добрый день, Алла. В Вашем случае необходимо, срочно обратиться на консультацию к неврологу и сделать МРТ шейного отдела позвоночника, после чего возможно будет определится с диагнозом и последующим лечением. Ни в коем случае не откладывайте это «на потом».

<< пред  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  след >>