Что лечим? / Реабилитация и предоперационная подготовка / Предоперационная подготовка к эндопротезированию крупных суставов

Предоперационная подготовка к эндопротезированию крупных суставов

Заболевания коленного и тазобедренного сустава занимают одно из лидирующих мест среди дегенеративно-дистрофичных заболеваний после 40 лет. Первопричиной болезни является нарушение кровообращения в суставе, что приводит к ухудшению обмена веществ, падению качества смазывающей синовиальной жидкости и разрушению хряща. Кроме собственно разрушения сустава, такое заболевание может быть чревато вывихами и переломами, развитием ревматоидных артритов и инфекционных процессов.

В запущенных стадиях коксоартроза (артроз тазобедренного сустава) и гонартроза (артроз коленного сустава) причиняет сильнейшие боли, приводит к хромоте и потере подвижности.

Предоперационная подготовка к эндопротезированию

Предоперационная подготовка к эндопротезированию крупных суставов традиционными способами

Традиционная медицина предлагает симптоматическое лечение применением болеутоляющих противовоспалительных препаратов и покой, а в запущенных случаях — эндопротезирование (замену сустава на протез).

Учитывая возраст и сложное состояние пациента, такая операция наносит сильнейший удар по организму. Традиционная медицина, давая направление на операцию эндопротезирования крупных суставов, обещает, что человек быстро станет на ноги и забудет про боли. Никто вам не рассказывает, что 70% операций обречены на повтор, что имплантаты часто не приживаются, а не подготовленный организм никак не хочет «становиться на ноги».

Предоперационная подготовка к эндопротезированию крупных суставов по методике кинезитерапии

Даже если вы обратились в центр с заболеванием суставом последней стадии, и вам показана операция эндопротезирования, не надо спешить делать ее завтра. Необходимо понимать, что после нее вам нужно будет быстро встать на ноги. Для этого лучше пройти курс лечения в нашем центре, который поможет провести предоперационную подготовку, создать мышечную базу для скорейшего выздоровления. Мышечная недостаточность, слишком жесткие или наоборот разболтанные и ослабленные связки — это то, что может привести к осложнениям после операции (нестабильность протеза, воспаления и т.п.).

Выполняя специальные упражнения на декомпрессионных тренажерах по методике кинезитерапии, вы готовите свое тело к операции и закладываете фундамент для скорейшего восстановления и уменьшения реабилитационного периода. После операции также рекомендуется пройти курс реабилитации.

Самое важное, что приобретает пациент во время занятий в нашем центре, это понимание того, что все в его руках, и он в силах победить свою болезнь и вернуть здоровье!

Заболевания позвоночника
Заболевания суcтавов
Заболевания мышц и соединительных тканей
Другие заболевания