Что лечим? / Заболевания позвоночника / Межпозвоночная грыжа

Лечение межпозвоночной грыжи

Грыжа межпозвонкового диска (межпозвоночная грыжа) довольно распространенное заболевание позвоночника в шейном и поясничном отделах. Протекает грыжа позвоночника с сильными болями в поясничном отделе позвоночника, которые могут распространяться по направлению седалищного нерва. Часто появляются онемение или жжение в нижних конечностях.

Грыжа в шейном отделе позвоночника также приносит неутолимую боль и патологические ощущения в верхних конечностях больного. Лечение межпозвоночных грыж в современной медицине одна из самых сложных задач. А все потому, что общепринятая природа грыж и ее объяснение в виде “выпячивания” и “выбухания” дисков в позвоночный канал противоречит сегодняшним знаниям анатомии и физиологии.

Лечение межпозвоночных грыж

Симптомы межпозвоночной грыжи

Можно выделить несколько этапов, характеризующих появление и прогрессирование грыжи позвоночника.
На первом этапе:
- появляются легкие боли в спине, что указывает на начальную стадию дегенеративно-дистрофического процесса;
- нарушается кровообращение зоны, определяющей грыжу, начинается отек мышц;
- происходит компенсаторное искривление позвоночника.
На втором этапе:
- боли в спине меняют свой характер;
- может проявиться снижение температуры тела;
- происходит изменение в процессе потоотделения, начинается сухость кожи;
- положение тела больной выбирает исходя из болевых ощущений, начинает развиваться сколиоз;
- начинается ограничение в сгибании и разгибании туловища.

Лечение межпозвоночных грыж традиционным способом

После первого визита к врачу и определения диагноза — грыжа позвоночника, больному навязывается ложное понимание, что у него есть возможность вылечить межпозвоночную грижу назначенными медикаментами, чаще всего нестероидными противовоспалительными препаратами. Так он делает первый неправильный шаг, которой будет отдалять его от выздоровления.

Выписанные лекарства на какое-то время смогут снять болевой синдром, а потом пациента ожидает следующее: действие препаратов будет ослабевать, так как организм к ним привыкнет, возможна аллергическая реакция, появление язвы, может произойти смена локализации болевых симптомов. К тому же потерянное время часто приводит к увеличению, как размера грыжи, так и ее количества.

Следующие предложения врача – оперативное вмешательство. Предлагая его, специалисты забывают предупредить, что процент положительных исходов операций по мировой статистике равен всего 5-10%. Хирург, который делает ее, через неделю забывает о больном. Он свое дело сделал, далее «спасение утопающего дело рук самого утопающего». Запомните, любое хирургическое вмешательство на ваш позвоночник уже несет разрушающее, а не восстанавливающее действие! Разрушается связочный и мышечный аппараты, структуры костей и дисков; развиваются рубцовые изменения и спайки в мышцах, что приводит к дефициту питания этой области и дальнейшему разрушение диска.

После операции больного ждет ношение корсета, ограниченность в движениях и инвалидность.

Лечение межпозвоночных грыж в центре кинезитерапии

Используя в лечении специальную методику, в основе которой лежит современная кинезитерапия, наш центр предлагает избавиться от болезни без какого-либо оперативного вмешательства.

Специальные тренажеры, имеющие декомпрессионное и антигравитациооное действия, позволят решить проблему грыжи позвоночника всех отделов на любой стадии без хирургических операций и использования медикаментов. Правильное движение поможет восстановить питание межпозвоночных дисков, которые, теряя свою эластичность и возможность амортизации при осевых нагрузках, разрушаются на элементы, образуя грыжу.

Индивидуально разработанный комплекс упражнений позволит включить в работу самые глубокие мышцы позвоночника, окружающие грыжу. Таким образом, лечение получит именно та зона, которая нуждается в нем.

Центр кинезитерапиипоможет вам восстановить трудоспособность, вернуть уверенность движениям, а главное получить понимание истинной причины возникновения межпозвоночной грыжи позвоночника.

Лечение межпозвонковой грыжи на специальных тренажерах

Лечение межпозвоночных грыж в центре кинезитерапии

Заболевания позвоночника
Межпозвоночная грыжа