Что лечим? / Заболевания суcтавов / Артрит коленного и тазобедренного суставов

Лечение артрита коленного и тазобедренного суставов

Износ суставного хряща, покрывающего поверхность сустава, и следующий за ним артрит являются ведущей причиной инвалидностей и ограничения деятельности во многих странах мира. При артрите физические упражнения могут принести большую пользу или большой вред, - в зависимости от того, как и чем вы занимаетесь.

Лечение артрита тазобедренного суставов

Мы не можем контролировать развитие артрита. Тем не менее ученые обнаружили существование гена, отвечающего за артрит коленных суставов. Известно также, что вальгусное (Х-образное) и вирусное(0-образное) искривления коленных суставов повышают вероятность развития данного заболевания. Способствуют этому также определенные виды деятельности и перенесенные травмы. Ожирение также может способствовать развитию этого недуга, поскольку избыточный вес налагает дополнительную нагрузку на колени и бедра, ускоряя развитие артрита. До изобретения артроскопии хирурги удаляли мениск путем серьезной открытой операции, что способствовало развитию артрита и впоследствии требовало операции по замене коленного сустава. Теперь в этих случаях используют метод имплантации. Подобных операций желательно избегать.

Конечно, заниматься разтяжкой нужно, но при этом растягиваются только мышцы. Для суставов Вы должны выполнять упражнения, требующие полного диапазона движения. В нашем центре для Вас врачи подбирут оптимальную индивидуальную программу занятий в реабилитационном зале, которая Вам поможет избежать оперативного вмешательства и Вы сможете себе вернуть радость движения.

Лечение артрита тазобедренного суставов

Лечение болезни артрита крупных суставов