Что лечим? / Заболевания суcтавов / Артрит

Лечение артрита

Понятие, симптомы, причины возникновения артрита

Болезненные ощущения в суставах знакомы не каждому, но «посетить» они, к сожалению, могут любого. Причем абсолютно неожиданно, делая каждое движение мучительным испытанием. Если вы только уловили первые болевые симптомы - не отмахивайтесь, и не думайте, что если завтра не болит, то все вылечилось само собой.

Понятие артрит, говорит само за себя – в переводе с латыни Articulatio (лат.) – сустав, Ит – воспалительная реакция. То есть первоначально возникающая воспалительная реакция в суставе – это и есть артрит.

Отек (воспаление) сустава может быть результатом ряда причин: аллергия, нехватка витаминов, инфекционные заболевания, переохлаждение, полученные травмы и т.д. Все они приводят к нарушению кровообращения и микроциркуляции в суставах, и как следствие к артриту.

Привычное для нас лечение любых болей – использование обезболивающих препаратов и мазей любимое и первое средство, которое выписывают врачи в поликлинике. Там помажьте, это выпейте, поменьше нагружайте – и ждите результата. Результат будет, только, к сожалению, он может вам не понравиться – более сильные болевые ощущения не преминут появиться.

артрит лечить

Лечение артрита в нашем Центре кинезитерапии

Для того, чтобы избавиться от болей, необходимо понять как устроен организм. Ведь сустав – это не отдельная единица, действующая сама по себе. Это и мышцы, и связки, которые, работая, обеспечивают выделение суставной жидкости, смазывающей сустав. Если не происходит движения, мышцы, окружающие сустав слабеют и со временем сустав высыхает. Вывод напрашивается один: суставы могут вылечить только ваши собственные мышцы.

Именно эти убеждения и знания помогли разработать уникальную методику лечения артрита. Применяя в своем подходе специальные современные тренажерные системы, появилась возможность задействовать глубокие мышцы, которые в обыденной жизни практически не работают. Заставляя работать глубокие мышцы, человек обеспечивает циркуляцию крови и питание своего сустава, избавляясь, таким образом, от болей.

Многофункциональные тренажеры делают возможным включать в работу мышцы, полностью снимая осевую нагрузку с сустава. К тому же регулируемая нагрузка позволяет работать на тренажерах человеку любых физических возможностей, от ребенка до пенсионера.

Только индивидуальный подход врача-кинезитерапевта и инструктора смогут обеспечить положительную динамику выздоровления, опираясь на особенности заболевания, а также степень ослабленности ваших мышц.

Заболевания позвоночника
Заболевания суcтавов
Заболевание Бехтерова
Артрит