Клиентам / Статьи / Грыжи межпозвоночных дисков

Грыжи межпозвоночных дисков

Причины возникновения грыжи межпозвонкового диска

Кто может заболеть?
В наши дни, в условиях современной цивилизации, человечество столкнулось с такими проблемами как грыжа позвоночника и остеохондроз позвоночника. С одной стороны качество нашей жизни и качество медицинского обслуживания постоянно улучшается за счет новых технологий, а с другой — возрастает актуальность новых заболеваний, о которых лет сто назад никто не слышал. И заболевания позвоночника, такие как: грыжа межпозвонковых дисков и остеохондроз уже ни для кого не новость. Распространенность такого недуга свидетельствует о том, что, фактически, люди не имеют представления о правильности повседневных движений. Мы часто ощущаем тяжесть в мышцах, онемение, чувство «затекания» и не всегда связываем эти ощущения с нарушением механизма двигательной функции мышцы. То есть, наблюдается неполная или неправильная реализация движений.

Длительное неиспользовании глубоких мышц приводит к их спазмированию и ухудшению притока и оттока крови. Межпозвонковые диски не имеет сосудов, поэтому их питание происходит благодаря сокращению их собственных глубоких мышц, где мышцы выступают в роли «микронасосов», совершая активное питание (диффузно) межпозвонкового диска.

Правильнее будет сказать, что межпозвоночная грыжа – это явление дегидратации (обезвоживания), т.е. высыхания диска, которое происходит из-за невозможности глубоких мышц, окружающих межпозвонковый диск, восполнять в нем воду. Этот процесс в мышцах происходит по двум причинам: гиподинамия (недостаток собственно движения) и гипокинезия (недостаток силового движения), которые ведут к детренированности мышц. Все это приводит к появлению застоя, далее ишемии, потом воспалению, отеку и возникновению болевого синдрома.

Кто входит в группы риска?:
• Люди, ведущие сидячий образ жизни. Сейчас редкая профессия не требует работы за компьютером. Тот же неутешительный прогноз относится к чиновникам, ученым, кассирам и даже к ночным сторожам, если последние не слишком добросовестно выполняют свои обязанности и не часто «дозором обходят владенья свои».
• Люди, работающие в условиях неправильной организации рабочего места / неправильно подобранная мебель, нерациональная организация рабочей зоны.
• При работе, связанной с подъемом тяжести /штангисты, грузчики/.
• При избыточной массе тела. Предлагаем вам оценить свой вес.

Для этого нужно рассчитать индекс массы тела (ИМТ) по формуле:
ИМТ = Вес (кг): Рост (м)2
Так, например, если Ваш вес равен 80 кг, а рост – 160 см (1,6м), то Ваш ИМТ = 80 : (1,6 х 1,6) = 31.25.
Показатели ИМТ Степень риска для Вашего здоровья
18,5 – 24,9 — Примите поздравления! У Вас Нормальный вес.
25 – 29,9 — У Вас избыточный вес.
Более 30 — У Вас ожирение! Риск развития остеохондроза позвоночника и сопутствующих осложнений очень высок!
• Модницы, злоупотребляющие ношением обуви на шпильках. Высота носимых каблуков часто обратно пропорциональна гибкости позвоночника. Учеными, в ходе исследований выяснилось, что самый «полезный» каблук должен быть 2,5 см. В обуви без каблука стопа тоже оказывается неустойчивой, потому что постоянно съезжает при ходьбе во внутреннюю часть. Результатом этого становится растяжение сухожилий, боль в ногах и пальцах. Такие женщины все чаще обращаются за медицинской помощью.

И так, если у вас:
• иногда побаливает шея, спина;
• кружится голова;
• то «стреляет» в руку или ногу, а то вдруг «как скрутит»;
• спина сильно не болит, но все время беспокоит чувство тяжести, онемение;
• вы ощущаете «ползание мурашек» по спине, шее, пояснице;
• постоянно чувствуете скованность мышц, не можете расслабиться даже во сне?

Вам просто необходимо обратиться в Центр кинезитерапии KinesisLife. Здесь квалифицированные доктора – кинезитерапевты проведут миофасциальную диагностику. Определение слабых, спазмированных и скованных мышц первая дорожка к успеху. Затем врач разработает индивидуальный безопасный комплекс упражнений на специальных декомпрессионных тренажерах. Занимаясь на этих тренажерах от простого к сложному, вы сможете восстанавливать свои мышцы и связки, сделать их крепче и эластичнее. Изо Дня в день, без таблеток и оперативного вмешательства вы избавитесь от боли, станете крепче, здоровее и счастливее. В вашей жизни появится новый стереотип движения – правильное движение. Это даст вам возможность жить без ограничений в работе, в быту и на отдыхе.
Приходите, мы рады Вам помочь.

Ключевые отличия Системы интегративной кинезитерапии
Преимущества СИК в сравнении с методами кинезитерапии
Радиальная ударно-волновая терапия
Идеальная осанка
Метод естественного оздоровления
Лечение гонартроза методиками кинезитерапии
Грыжи межпозвоночных дисков
Суставная гимнастика
Миофасциальная терапия
Кинезотерапия ключ к долголетию!
Кинезитерапия при лечении остеопороза
Реабилитация после инсульта
Спондилолистез
Анкилозирующий спондилит