Процесс лечения / Основные этапы лечения

Основные этапы лечения в Центре "KinesisLife"

Вся деятельность Центра кинезитерапии направлена ​​на создание естественных условий для выздоровления пациента. Лечение по методике кинезитерапии позвоночника и суставов в зависимости от запущенности состояния болезни, сопутствующих патологий и т.д. длится от одного и более курсов . Курс лечения по методике предполагает 12 сеансов. Продолжительность одного сеанса лечения на многофункциональных тренажерах длится 1-1,5 часа. Сеансы лечения повторяются через день.

Процесс лечения по методу интегративной кинезитерапии можно представить следующими этапами :

1. Первая консультация у врача - кинезитерапевта. Консультация предполагает тестовое занятие на специальных тренажерах и миофасциальных диагностику. По результатам консультации и тестирования врач ставит диагноз и составляет индивидуальную программу лечения пациента.

2. Промежуточные бесплатные консультации. Повторная консультация у врача - кинезитерапевта - через каждые три сеанса. По результатам консультации, при необходимости, корректируется программа лечения.

3. Консультация по завершению курса лечения. По результатам проведенного лечения может быть принято решение о повторном курс в случаях запущенного состояния болезни.

Важной составляющей процесса лечения в нашем Центре есть миофасциальная диагностика. Она позволяет, исследуя тонус мышц, правильно подойти к определению диагноза, разобраться в симптомах заболевания, а также составить эффективный индивидуальный план лечения. Применение этого уникального диагностического метода позволяет определить состояние позвоночника и суставов в целом, чтобы исключить неправильный диагноз, часто поставлен только на основе болевых симптомов. И самое главное - этот метод позволяет определить причину заболевания и объективно подобрать оптимальный вариант лечения.

Исходя из того, что медикаментозное лечение не обеспечивает устранение причин заболевания, а в подавляющем большинстве случаев только подавляет болевые ощущения, то в качестве основного метода лечения в нашем центре применяется немедикаментозный и безоперационный метод - метод кинезитерапии позвоночника и суставов, обеспечивает полное устранение причин заболевания.

Метод кинезитерапии, заключается в выполнении правильных, безопасных упражнений на многофункциональных реабилитационных тренажерах. При выполнении упражнений по методике, кроме мышц, в работу включаются связки и сухожилия, нервная система, сердечно-сосудистая и дыхательная система, органы пищеварения, эндокринная система. В организме при этом вырабатываются особые вещества - эндорфины, которые обладают обезболивающим действием. Воздействуя на мышечную систему, запускаются механизмы саморегуляции в организме.

Подобранная для пациента индивидуальную программу лечения с помощью специальных тренажеров, помогает задействовать необходимые для выздоровления мышцы. Правильное использование лечебных декомпрессионных упражнений, разгружает суставы и позвоночник, одновременно улучшая кровообращение и лимфоотток в пораженных болезнью зонах. В процессе лечения восстанавливается эластичность мышц, их сократимость и трофическая функция, а также улучшается подвижность суставов, соответственно - их питания. Далее запускаются механизмы регенерации костной и хрящевой ткани, ликвидируется воспаление и болевые ощущения, восстанавливается подвижность.

Индивидуальная кинезитерапевтична программа для каждого пациента составляется с учетом его возможностей и состояния, сопутствующих патологий, давности заболевания и т.п. Разрабатывают такие программы высококвалифицированные врачи-кинезитерапевты (врачи невпропатологи, ортопеды-травматологи, врачи спортивной медицины и ЛФК).

Постоянный контроль со стороны инструктора педагога за выполнением пациентом каждого движения - одно из основных требований методики - только правильное движение принесет ожидаемый и ощутимый результат. Принцип постепенности и последовательности, до мелочей выверенная тактика в работе с больными является залогом выполнения основной заповеди медицины - не навреди.

Составление индивидуальной программы лечения и ознакомления с ней реабилитолога.

В процессе лечения особое внимание уделяется правильному диафрагмальном дыханию. Без правильного дыхания лечебное движение не приносит должного эффекта. Умение правильно пользоваться правилами дыхания дает огромный лечебный эффект на любом этапе программы лечения заболевания. Методика предусматривает использование уникальных многофункциональных тренажеров создающие декомпрессионные и антигравитационные нагрузки, которое приемлемы для пациентов любого возраста и физической формы.

Таким образом, подавляющее большинство упражнений выполняются на профессиональных многофункциональных тренажерах, что позволяет восстановить микроциркуляцию в глубоких мышцах, освобождает от боли, устраняя спазмы и отеки, при этом снимается осевая нагрузка с суставов и позвоночника. Все это дает возможность восстановить полноценную работоспособность даже в, казалось бы, запущенных стадиях.

Основные этапы лечения
Дополнительные компоненты лечения