Фамилия, Имя, Отчество: *
Контактный телефон: *
Дата и время: *
Описание проблемы: *
*помечены поля обязательные для заполнения

Вас постоянно беспокоят боли в спине и суставах? Вам надоело принимать дорогостоящие малоэффективные таблетки? Хирурги пугают Вас неизбежной операцией?
РЕЦЕПТ немедикаментозной и безоперационной борьбы с проблемами позвоночника и суставов и многих других заболеваний НАЙДЕН – методика кинезитерапии поможет Вам без операций и медикаментов избавится от БОЛЕЙ и существенно улучшить качество своей жизни уже сегодня!
Чем быстрее Вы возьметесь за свое здоровье, тем больше у Вас шансов побороть недуг, затратив при этом минимум времени и средств.
Консультация в Медицинском Центре кинезитерапии KinesisLife включает в себя:
1. Комплексный осмотр и диагностика пациента.
На прием к доктору пациент приходит со всеми ранее проведенными исследованиями при их наличии. В случаи их отсутствия врач при необходимости направляет на исследования необходимые для установки правильного диагноза. Комплексный осмотр и диагностика в нашем Центре проводится высококвалифицированными врачами ортопед - травматологами, неврологами, врачами с спортивной медицины и ЛФК, мануальными терапевтами — специалистами в области костно-мышечной системы человека.
2. Составление лечебной программы.
Врач на первичном осмотре составляет строго индивидуальную реабилитационную программу, в которую вносятся изменения по данным тестового занятия. В процессе лечения врачом проводиться контроль эффективности назначенного комплекса по данным лечебных сеансов и повторных консультаций с пациентом.
3. Тестовое занятие и миофасциальная диагностика.
Для прохождения тестового занятия на специальном лечебно-реабилитационном оборудовании пациент берет с собой полотенце и спортивную одежду.
Тестирование на специальном лечебно - реабилитационном оборудовании под контролем опытных специалистов по физической реабилитации позволяет оценить физическое состояние больного с целью правильного подбора лечебных программ, а также, обучить пациента диафрагмальному дыханию и подготовить для выполнения индивидуально подобранных адаптивно — обезболивающих комплексов на реабилитационном оборудовании. На тестовом занятии подбираются безопасные дозировки нагрузок, приемлемые в любом возрасте.
Миофасциальная диагностика на специальном оборудовании позволяет врачу оценить функциональное состояние мышечно-связного аппарата, наличие нарушений в позвоночнике и скрыто протекающих дегенеративно-дистрофических изменений крупных суставов и оптимальным образом подобрать и скорректировать программу их лечения.
Оборудование, которое используется в Центре — многофункциональные лечебно – реабилитационные тренажеры, позволяет в максимально короткие сроки восстановить двигательную активность и улучшить качество жизни.
Выбор правильной программы лечения плюс профессионализм и опыт специалистов Центра кинезитерапии KinesisLife – это залог успешного лечения!